|
|
|
Re: Я уже не знаю, что обсуждаем [сообщение #87266 является ответом на сообщение #87234] |
чт, 03 декабря 2009 23:55 |
|
Кажется, старт был дан на ипподроме, а дальше Бегемот вырвался вперед. Впрочем, отчего в хорошей компании не побегать по району.
Короче, скачки.
На последнем фото, можно обсуждать ларек, фонари, элементы северного модерна. Что осталось от построек. Та, что на заднем плане недавно еще была, как сегодня?.
PS.Возвращаясь к предложенному вокзалу на финляндской ж.д.могу сообщить, что есть фото с трех сторон. В книгах они правда не лучшего качества. Встречное фото есть в книге Г.Зуева Шуваловская Швейцария.
|
|
|
|
Re: аэроплан [сообщение #87272 является ответом на сообщение #87267] |
пт, 04 декабря 2009 00:48 |
|
Если начало 1910-х, скорее всего полет на "Фарман-3". Наиболее распространенный самолет на начальном этапе авиации. Строился серийно с 1909 по 1911. Принимал на борт двоих. Был снабжен двигателем "Гном" мощностью 50 л.с. Взлетный вес 550кг, максимальная скорость 60 км/час (из Д.А.Соболев Рождение самолета. 1988).
|
|
|
Re: Коломяги [сообщение #87287 является ответом на сообщение #87037] |
пт, 04 декабря 2009 11:59 |
|
nkvlad писал(а) пн, 30 ноября 2009 21:22 |
Бегемот писал(а) пн, 30 ноября 2009 19:33 |
Только далековато аэродром был от Коломяг...
|
Судя по открыткам нет, платформа Скачки, тоже причислена к Коломягам.
Вероятно, понятие включало не только сами Коломяги, но и дорогу туда (Коломяжский проспект).
|
У С.Глезерова границы Коломяг распространяются на юг вплоть до Благовещенской церкви на нынешнем Приморском пр.
Все новое это хорошо забытое старое
|
|
|
|
|
Re: Коломяги [сообщение #87342 является ответом на сообщение #87287] |
сб, 05 декабря 2009 00:54 |
|
У С.Глезерова границы Коломяг распространяются на юг вплоть до Благовещенской церкви на нынешнем Приморском пр.
Кстати, объяснение этому есть ( в том числе и в книгах С.Глезерова)
Во-первых, исторически Коломяги входили в обширное владение А.П.Бестужева-Рюмина, которое до начала 19 в переходило без раздела. В него входили известные и теперь Новые и Старая деревня.
Территория объединялась единым приходом- Благовещенской церковью. Современный храм построен в 1809 на деньги купившего владение С.С.Яковлева,
сына известного Саввы. Гримаса истории - ул. Савушкина.
Владение разделили наследницы Сергея Саввича, раздел отразился, так, что и сейчас по прошествии почти 200 лет виден в Коломягах.
Конечно, лишь в названиях. 3 линия 1-ой половины.
Да и Никитинских бы не было, если бы не Саввушкины деньги.
А.П.Никитин - герой Бородино, соединил воедино две половины, просто выкупив 1-ую половину.
|
|
|
|
|
Re: Коломяги [сообщение #89256 является ответом на сообщение #89248] |
ср, 06 января 2010 09:54 |
|
Первое фото интересное. Это Приморская ж.д. Не видел других изображений именно этого здания. Раньше тоже гадал - что это другая станция, а надпись ошибочно напечатана (такое бывает). Но на здании плохо, но читается "станция Озерки". А сколько путей!
[Обновления: ср, 06 января 2010 09:57] Известить модератора
|
|
|
Re: Коломяги [сообщение #89257 является ответом на сообщение #89256] |
ср, 06 января 2010 10:13 |
|
Да, фото вокзала я по-крайней мере не видел.
Правый путь - станционный, тупиковый. Правее него - видимо, должны быть сохранившиеся ныне здания. Левее - два пути, сходящиеся в один и уходящие на финляндскую ветку. На заднем плане - лес перед Большой Озёрной, перед ним - по-моему, грузовой состав, стоящий на "финляндских" путях.
|
|
|
|
Re: Коломяги [сообщение #96899 является ответом на сообщение #89257] |
сб, 01 мая 2010 23:06 |
|
Osbourne писал(а) ср, 06 января 2010 09:13 |
Правый путь - станционный, тупиковый. Правее него - видимо, должны быть сохранившиеся ныне здания. Левее - два пути, сходящиеся в один и уходящие на финляндскую ветку.
|
А сзади какая путевая схема была? Как здесь оборачивались "озерковские" поезда?
[Обновления: сб, 01 мая 2010 23:07] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Коломяги [сообщение #115527 является ответом на сообщение #115411] |
чт, 12 мая 2011 00:32 |
|
Ой как интересно. Всегда хотел видеть как в этом месте на реальной местности в те времена шла МОЖД. Это, я так понимаю, там недалеко от забора видны остатки рельсов. Они ведут наверх к станции МОЖД "Пионерская". А здесь внизу дорога поворачивала и шла справа вдоль Коломяжского. Еще несколько десятков метров к югу и мы бы увидели её резкий разворот на запад в сторону карьера. Жаль, что нет этого места на фото.
|
|
|
Re: Коломяги [сообщение #115535 является ответом на сообщение #115527] |
чт, 12 мая 2011 07:14 |
|
Не хочется Вас огорчать, но вроде бы, судя по картам, ДЖД проходила вне кадра, где-то правее.
Вот фрагмент карты, которая была выложена кем-то из коллег (извините, не помню), видно здание школы и ДЖД, а тонкими красными линиями показаны современные улицы.
-
Вложение: Снимок.JPG
(Размер: 58.75KB, Загружено 4863 раза)
|
|
|
|